ВЕСЕЛЫЙ ПРАЗДНИК 1 АПРЕЛЯ
Цели: ознакомить детей с веселыми играми и розыгрышами; развивать мышление, память, сообразительность; воспитывать чувство юмора.
Подготовительная работа: учащиеся готовят для рассказа веселые истории.
Ход классного часа
I Вводное слово учителя
- Здравствуйте, ребята! Садитесь.
- Сегодня на нашем занятии вам не придется скучать. Ап рель — это месяц розыгрышей, смеха и хорошего настро ения. Как же можно поднять настроение? Можно послу шать смешные истории, потанцевать, пошутить над кем- то, но все-таки лучшее лекарство от скуки, конечно же - игра.
//. Разминка
- Итак, приглашаю всех на веселую разминку. Для того чтобы хорошо размяться, повторяйте все действия за мной.
Веселые мартышки
Мы веселые мартышки,
Мыиграемгромкослишком:
Мы ногами топаем,
Надувает щечки,
Скачем на носочках.
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесём к виску,
Оттопырем ушки,
Хвостик на макушке
Шире рот откроем,
Гримасы мы строим.
Как скажу я цифру три-
Все с гримасами замри.
Раз, два, три!
III.Конкурсы
Конкурс1. «Художник»
-Вы должны нарисовать с закрытыми глазами то, что я скажу. ( Ухо, две пары ног,хобот,хвост,голова,туловище)
-Теперь посмотрите на слонов, которых вы нарисовали.
Конкурс 2 «Самая лучшая весёлая история»
-Ребята,кто расскажет весёлую историю и рассмешит нас?
Конкурс 3 «Слушайте внимательно внимательно!»
Пошел я однажды в лес...
И увидел на елке белку.
Сидит
Конкурс 3. «Слушайте внимательно!»
-Я читаю стихотворение. Когда делаю, паузу, вы хором говорите: «…и мы».Только важно, чтобы был смысл.
Пошел я однажды в лес…
И увидел на елке белку.
Сидит она на ветке и грызет орешки..;
Я хлопнул в ладоши...
А белка прыгнула на другое дерево.
Я дальше пошел...
Смотрю на сосне дятел,
Головой об нее стучит...
Я как свистнул...
Дятел испугался и улетел с дерева,
А я дальше пошел...
Вдруг вижу на земле уж.
Я испугался и остановился...
А уж поднял голову, да как зашипит!
Я аж, со страху убежал...
Конкурс 4. «Доскажи словечко»
1.Мною можно умываться,
Я умею струиться и мчаться,
В кранах я живу всегда.
Я, конечно же,- …(вода).
2.Все белым бело сеголня,
И светло хоть солнце нет,
С неба сыплется холодный
Белый-белый мягкий….(снег).
3.Умею прыгать и кататься,
А если бросят-полечу.
Кругом смеющиеся лица-
Все рады круглому…(мячу).
4. Синяя посыпка,
Темненькая спинка-
Маленькая птичка,
Звать её …(синичка).
5.Кто виляет весело хвостом?
Кто умеет сторожить дом?
Кто грызёт большую кость в углу? Кто калачиком свернулся на полу?
Кто кота прогнал из кухни прочь?
Кто пролаял напролет всю ночь?(Щенок).
6.Роготая,хвостатая
Стояла и молчала.
Хвостатая,рогатая
Внезапно замычала
Кто это рогатый?
Кто это хвостатый?
Кто это мычал?
Ну-ка,угадай! (корова)
Важно
Кто это мычал?
Ну-ка, угадай! (Корова).
Важно по двору ходил
С острым клювом крокодил,
Головой весь день мотал,
Что-то грозно бормотал
Только, верно, это был
Никакой не крокодил
А индюшки лучший друг,
Угадай-ка, кто?(Индюк)
Конкурс5 «Герои сказок»
-МОЛОДЦЫ, РЕБЯТА! ВЫ ОТЛИЧНО УГАДЫВАЕТЕ. ПРОВЕРИМ, КАК ХОРОШО ВЫ ЗНАЕТЕ СКАЗКИ. ВЫ ДОЛЖНЫ УГАДАТЬ ГЕРОЕВ.
БАБУШКА ДЕВОЧКУ ОЧЕНЬ ЛЮБИЛА
ШАПОЧКУ КРАСНУЮ ЕЙ ПОДАРИЛА
ДЕВОЧКА ИМЯ ЗАБЫЛА СВОЁ
ПОДСКАЖИ- КА , КАК ЗВАЛИ ЕЁ?
(Красная шапочка)
Лечит маленьких детей,
Лечит маленьких зверей,
Сквозь очки на всех глядит
Добрый доктор…(Айболит).
4 Подведение итогов. Награждение победителей
-Молодцы! Вот ребята мы и поиграли, и отдохнули .До свидания.
Content-Disposition: form-data; name="file1"; filename=""
Content-Type: application/octet-stream |