Воскресенье, 05.05.2024, 22:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Сентябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Ваше отношение к ЕГЭ?
Всего ответов: 62
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Сентябрь » 24 » Публичный отчет за 2013- 2014 учебный год.
Публичный отчет за 2013- 2014 учебный год.
11:44

УТВЕРЖДАЮ

Заведующая  МБОУ  «Карасунской начальной

общеобразовательной

школы-детского сада»

________Ч.Б.Раднаева

Приказ № 1от 20.08.2014г.

 

 

 

 

 

Публичный отчет

 МБОУ «Карасунской начальной общеобразовательной школы – детского сада»

за 2013-2014 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Публичный отчёт Карасунской  начальной общеобразовательной школы является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2013-2014 учебный год.  

Цель отчёта - информировать родителей (законных представителей), местную общественность об основных результатах и проблемах функционирования и развития школы в 2013-2014 учебном году, способствовать развитию партнерских отношений между школой и родителями (законными представителями), местной общественностью.

Общие сведения об образовательном учреждении.

Полное наименование  образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Карасунская   начальная общеобразовательная школа-детский сад»

Свидетельство о государственной аккредитации

Серия  03   № 000567 от 15.01.2013г.

 

Юридический адрес: 671616, Республика  Бурятия, Баргузинский район, с. Карасун, ул. Центральная,6

Фактический адрес: 671616, Республика  Бурятия, Баргузинский район, с. Карасун, ул. Центральная,6

Материально-техническая база и средства обучения.

Состояние материально-технической базы школы является основой для осуществления качественной образовательной деятельности, главной составляющей для реализации целей и задач учебно-воспитательного процесса. Анализ состояния инфраструктуры ОУ, возможностей материально-технической базы и ее совершенствования - одно из важнейших условий обеспечения реализации требования ФГОС.

Обеспеченность основными и вспомогательными фондами

Пришкольный участок: земельный участок 310.8 кв.м.

Количество учебных помещений(всего) 2

  • 1 методический  кабинет;
  • 1 пищеблок,1 приспособленный  музыкально-спортивный зал;
  • В  школе  имеются:
  • Технический  паспорт учреждения;
  • Акты готовности к новому учебному году;
  • Акты-разрешения на проведение занятий в учебных кабинетах;
  • Необходимая  нормативная и организационная документация  по ГО  ЧС;
  • Документация по охране труда;

В 2007 году школа оборудована автоматической пожарной сигнализацией.

 

 Состав обучающихся.

  В школе в  2013 – 2014учебном году  функционировало начальных

 классов -    2 класса-комплекта,    количество обучающихся -  14 человек.

Из них 4 человека 0 кл.:          

                   

        Показатель наполняемости классов:

1 класс –4чел.

2 класс - 2 чел.

3 класс – 3чел.

4 класс  - 1 чел.

0 класс - 4чел

групп продленного дня – нет

 

3. Развитие общественных органов управления.

 

         Общешкольный родительский комитет работал в соответствии с планом.   На заседаниях ОРК были рассмотрены следующие вопросы: укрепление связи педагогического коллектива с родителями учащихся и общественностью; организация питания учащихся; обеспеченность  учебниками; вопросы охраны ОУ; организация мероприятий, направленных на обеспечение сохранности здоровья и жизнедеятельности учащихся; определение объектов и проведение текущего ремонта.

          

4. Условия осуществления образовательного процесса.

       Школа работает в одну  смену  по УМК «Школа России».

Режим работы школы: шестидневная рабочая неделя (1 класс пятидневка). Внеклассные и предметных мероприятий проводятся  после уроков.        .

Продолжительность уроков не более 45 минут.  Продолжительность перемен между уроками: минимальная – 10 минут, максимальная – 20 минут.

Школа включает: 1 ступень: начальная школа (срок обучения  4 года);

Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся: для 1- й ступени  - четыре раза в год по итогам четвертей;

Продолжительность занятий в 0 классе не более 30мин. Продолжительность перемен между уроками 10 мин.

Система обучения: за каждым  классом – комплектом закреплен свой  кабинет.

 

Учебный план для I-IV классов

 

Предметные

области

Учебные  предметы/

Классы

Количество часов в год

Всего

I

II

III

IV

Обязательная

часть

 

 

 

 

 

Филология

 

Русский язык

Литературное

чтение

4

6

5

6

21

Родной язык и литературное чтение

5

5

6

5

21

 Иностранный  язык

-

2

2

2

6

Математика

и информатика

Математика

4

4

4

4

16

Обществознание и естествознание

Окружающий

мир

2

2

2

2

8

Основы духовно нравственной культуры народов России

Основы духовно нравственной культуры народов России

 

 

 

1,0

1,0

Искусство

 

Музыка

1

1

1

1

4

Изобразительное искусство

1

1

1

1

4

Технология

Технология

1

1

1

1

4

Физическая культура

Физическая культура

3

3

3

3

12

Итого   

21

25

25

25

96

Национально-региональный компонент(вариативная часть)

 

 

 

 

 

Часть, формируемая участниками образовательного процесса

0

1

1

1

3

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при5-ти дневной учебной неделе

21

-

-

-

21

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при6-ти дневной учебной неделе

-

26

26

26

78

Внеурочная деятельность (кружки, секции, проектная деятельность и др.)

10

10

10

10

40

               

 

 

Кадры.

 

          Педагогическими кадрами школа  укомплектовано  полностью.

В штатное расписание  включены – заведующая, педагоги, обслуживающий    персонал.

Руководящие  кадры:

-заведующая  -1

педагоги- 2

воспитатель-1

Обслуживающий персонал

- повар- 1

-технический  персонал -1

 -операторы эл. котла -2

- сторож-1

 

Характеристика квалификационных критериев и образовательный уровень  педагогических кадров:

Стаж работы педагогов:

           от 20 и более     -  3 чел

 

            Аттестация педагогических кадров является хорошим показателем творческой деятельности педагогов, механизмом совершенствования управления качеством образования.  В 2012 году  3 педагога  прошли аттестацию на соответствие занимаемой должности.

В 2013-2014 учебном году методическая работа была результативной.

 

            Система повышения квалификации учителей складывалась из самообразования,  методической работы на уровне школы  района  и курсовой подготовки педагогов.                                  

В течение всего учебного года осуществлялась тесная связь между учителями начальных классов и воспитателем дошкольной группы. Все посещенные занятия были проанализированы, воспитателю давались конкретные рекомендации для подготовки детей к обучению в школе.

 

            Методическая цель работы школы – создание условий через единое образовательное пространство.

                                                                    ребенок                                                                       

                                                  школа          семья            

для успешного развития каждого ученика и учителя и формирования гармонически развитой личности, мотивированной на созидательные действия, социально значимую инициативу и адаптированной к современным социальным условиям.

            Поставленные перед коллективом задачи решались через планирование совместных мероприятий воспитателей и учителей – взаимопосещение занятий и уроков, совместные внеклассные мероприятия, индивидуальные и групповые занятия со слабоуспевающими детьми; через развитие способностей и природных задатков учащихся, повышение мотивации к обучению, а также через ознакомление учителей с новыми направлениями педагогической  науки и методическими находками.

            Педагогический совет решал задачи объединения усилий педагогического коллектива школы (дошкольное и начальное звено) и родителей для повышения уровня и результативности образовательного процесса, помогал совершенствовать профессиональное мастерство учителя и воспитателя.

Методическая тема школы: «Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным школьным образованием».

В течение года прошло  малые  пед.советы, на которых обсуждались и утверждались программы и учебники, тематическое планирование на год, обсуждались открытые уроки учителей и вопросы, возникающие при работе со слабоуспевающими детьми. Педагоги нашей школы активное участие приняли в посещение открытых уроков.

          Необходимо отметить увеличение активности учителей в отношении открытых уроков по сравнению с предыдущим учебным годом. Уровень оказываемой методической взаимопомощи учителям, безусловно, вырос.                    

 

5. Финансовое обеспечение функционирования и развития учреждения.

Финансирование школы в 2013-2014 году  складывалось из бюджетных средств.

 

 

6. Результаты образовательной деятельности.

 

          На конец 2013-2014 учебного года в начальной школе обучалось14 человек

 Успеваемость по школе – 100 %

Качество знаний – за 2013-2014 учебный год – 70%

 

 

7. Воспитательная работа.

            Основной целью воспитательной работы в прошедшем году  стало  объединение усилий педагогического коллектива, учащихся, родителей, администрации на создание благоприятных условий для развития и воспитания творческой, физически здоровой личности с устойчивым нравственным поведением, а также для раскрытия, развития и реализации интеллектуальных, гражданских и духовных свойств личности учащихся.    

В учебном году были проведены традиционные общешкольные мероприятия: «День знаний», «Выпускной бал», «День учителя», «Праздник осени», «День матери», «Прощание с азбукой», «Новогодние представления», Дни здоровья, спортивные эстафеты, посвященные дню защитников Отечества, «День Победы».

            Содержание традиционных общешкольных дел было направлено на самореализацию учащихся, развитие творческих способностей, формирование общечеловеческих ценностей.

         Дополнительное образование, сотрудничество с общественными организациями.

К внеурочной деятельности учащихся по всем направлениям привлечены. В течение всего года посещаемость занятий была очень высокой. Дети пропускали занятия только по болезни. Совместно проводятся мероприятия приуроченные различным датам, дням памяти поэтов и писателей. Составлен совместный план работы, который выполнен на100%.

В этом году учащиеся участвовали в районном конкурсе детского творчества «Город мастеров», в фестивале детского творчества «Радуга».       Основными формами воспитательной работы являлись беседы на классных часах, индивидуальные беседы, лекционные и индивидуальные беседы с родителями, коллективные творческие дела,  вечера отдыха, праздники, экскурсии, походы.

            Классные руководители ставили перед собой и решали следующие воспитательные задачи: сплочение детского коллектива; воспитание гражданина, патриота; организация ученического самоуправления; профилактика здорового образа жизни; обеспечение работы с семьей.

        На следующий учебный год классным руководителям  рекомендовано поставить перед собой цель больше внимания уделять сплочению классного коллектива через проведение совместных  мероприятий, совместного труда и отдыха.

            У классных руководителей накоплен опыт взаимодействия с семьей, Регулярно велась  работа по укреплению связи с родителями на основе дифференцированного   подхода к семьям.

 

            8. Социально-педагогическая деятельность.     

     Главными направлениями социально-педагогической деятельности были:

  • Социальная работа с детьми (изучение психолого-возрастных особенностей детей, условий их жизни, изучение и устранение негативных влияний).
  • Работа с семьями (изучение интересов, потребностей, материального положения, семейных взаимоотношений, посильная помощь предотвращения негативных явлений в семье).
  • Работа в школьном коллективе (участие в мероприятиях по воспитанию и образованию учащихся, выявление интересов, потребностей, трудностей, конфликтных ситуаций).

Результатом такой работы является отсутствие правонарушений учащихся.

 

       9. Сохранение и укрепление здоровья учащихся.

          Количество учащихся по группам здоровья.                

              2 группа-14ч

         Программы и мероприятия, направленные на сохранение и укрепление здоровья учащихся:

Программы и мероприятия, направленные на сохранение и укрепление здоровья учащихся.

Доля учащихся, охваченных программами

( мероприятиями) по сохранению

и укреплению здоровья.

2013-2014

Медицинское обследование детей, поступающих в школу, выделение учащихся группы «риска» и имеющих заболевания.

100%

Диспансеризация учащихся

1, 2, 3, 4 классов

100%

Ежемесячное проведение

Дней здоровья.

100 %

Нормирование учебной нагрузки и дозировка домашнего задания.

100%

Организация полноценного горячего питания .

100%

Физкультминутки на уроках.

100%

Динамические паузы на переменах.

100%

Производственный контроль  выполнения санитарных и гигиенических норм.

100%

Проведение профилактической вакцинации согласно графику.

100%

Консультация родителей о значении прививок.

100%

          

             10.  Обеспечение условий безопасности.

              В школе успешно функционирует Противопожарная служба   . Противопожарное оборудование содержится в порядке и регулярно проверяется и обновляется. В наличие есть огнетушители,.

Травм, полученных учениками на территории школы не зафиксировано.

              Проводимые  в течение года мероприятия по обеспечению безопасности:

Ведётся преподавание основ безопасности жизнедеятельности на  внеклассных мероприятиях;

 Оформлены:

- Уголок пожарной безопасности;

- Уголок безопасности дорожного движения;

 - Стенд «План эвакуации учащихся и сотрудников ОУ»

Разработан и вывешен на видном месте пакет документов по действиям в ЧС;

Один раз в четверть проводятся локальные тренировки по эвакуации из здания школы учащихся и сотрудников с различными установочными данными;

Проводятся занятия по  изучению правил дорожного движения;

Ежемесячно проводится проверка  подсобных помещений с составлением акта;

Заведующая прошла обучение  в области охраны труда и техники безопасности.

 

12. Основные направления ближайшего развития.

  • Охрана жизни и здоровья детей. Способствовать развитию физических качеств у детей и снижению заболеваемости.
  • Формирование познавательной и речевой  активности детей дошкольного и младшего школьного возраста.
  • Развитие творчества детей через различные виды деятельности.
  • Приобщение детей младшего школьного возраста к истории и культуре родного края.

 

 

 

Просмотров: 413 | Добавил: karasunschool | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Карасунская начальная общеобразовательная школа © 2024