Воскресенье, 28.04.2024, 01:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Ваше отношение к ЕГЭ?
Всего ответов: 62
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Май » 19 » Публичный отчет
Публичный отчет
14:40

       Сегодня мы подводим итоги работы 2008-2009 учебного года. В анализе за прошедший период мы отмечаем не только наши успехи и достижения, но и выявляем проблемные вопросы, над которыми нам предстоит работать в будущем. Анализ деятельности щколы-детского сада за прошедший учебный год показывает, что школа-детский сад в трудных экономических условиях старается обеспечить хороший уровень реализации задач воспитательно - образовательной деятельности.

В прошедшем 2008-2009 учебном году было проведено 4 педсовета:  «Итоги работы школы-детского сада»(августовский  педагогический совет- игра); «Укрепление   взаимодействия  семьи  и школы»; Партнёрское  общение учителя и учеников»; «Основные требования  к  уровню  экологической  культуры учителя начальных классов». На них обсуждались такие вопросы: «Роль  семьи в системе воспитания школьника», «Повышение  уровня компетентности  педагогов  в  личностно-ориентированном  направлении», «Уроки добра в школе»; «Улучшение состояния  окружающей  природно-социальной  среды».

        Не остаётся в стороне наш коллектив и от общественной жизни села.Оказали спонсорскую помощь ученику нашей школы Раднаеву Жаргалу, который прошел курс лечения в.г. Москве. Ежегодно принимаем участие в праздновании Дня Победы ,Дня пожилых людей, в праздновании национального праздника «Сагаалган»» на котором дети радуют не только своими музыкальными выступлениями, но и поделками, выполненными своими руками. Была организована встреча воспитанников с ветеранами ВОВ, тружениками тыла. С  силами учеников школы и  детского сада был  организован  концерт, приготовлены подарки. Был  организован  праздничный  обед  для  ветеранов войны, тыла  и старейшин села. Спонсорами участвовали наш выпускник  школы  Дамдинов  Дамдин Николаевич, депутат районного совета Очирова  Наталья  Гомбоевна, ИП Лубсанов Ж.Б.

        Посильную помощь оказываем в благоустройстве села. Часто организовываем так называемые «субботники». Два раза в год проводим уборку участка школы-детского сада и близлежащей территории. Содержать  в чистоте и порядке территорию школы- детского сада и близлежащей улицы - наша постоянная забота.

       Активно поддерживаем мы связь с Баянгольской  средней общеобразовательой школой, которую потом будут посещать наши воспитанники. Совместно проводим праздники: ,например «Сагаалган»; Олимпиаду  по  математике; посещаем открытые уроки. Учителя начальных классов приходят в детский сад, знакомятся со своими будущими учениками, с результатами различных диагностик по определению уровня интеллектуального и физического развития детей.

    В школе- детском саду при взаимодействии с семьями воспитанников основной целью является вовлечение родителей в образовательный процесс. Организуем с родителями совместную работу по развитию и воспитанию детей:

-ручной труд;

-интеллектуальный досуг ( «КВН», «Счастливый случай»);

вечера развлечений: литературные, фольклорные, экологические;

-спортивно - физкультурные;

-участие родителей на  уроках и занятиях детей;

-детские праздники и другие.

                Одним из основных направлений работы нашего учреждения является организация  воспитательно-образовательного процесса, повышение профессиональной компетенции педагогов школы-детского сада. Важное направление работы с педагогическими кадрами - организация повышения их квалификации.

      Для постоянного совершенствования воспитательно-образовательной работы в МОУ ведётся непрерывная работа по повышению уровня теоретической подготовки и педагогического мастерства педагогов. В решении этой задачи важную роль играет самостоятельное изучение специальной методической литературы и повышение уровня общей культуры. Библиотечный фонд методического кабинета систематически пополняется художественной, методической, познавательной литературой. За последние три года  библиотечный фонд вырос на 34 экземпляра. Выписываем методические, научно- практические журналы: «Дошкольное воспитание», «Ребёнок в детском саду», «Обруч», «Завуч начальной школы», «Классный руководитель», «Начальная школа», «Дошкольная  педагогика», «Музыкальный руководитель», республиканские и районные газеты, программно-методические издания.

      Наше  образовательное учреждение  как и все образовательные учреждения, включено в процесс модернизации российского образования. Для этого мы выстроили определённую систему работы, имеющую несколько равнозначных направлений: дети - педагоги- родители. Свою деятельность стараемся выстраивать в рамках субъектно-развивающего подхода. Деятельность педагогического коллектива направлена на изучение и внедрение современных образовательных технологий, и реализацию программы нового поколения для дошкольных образовательных учреждений «Школа-2100» «Программы воспитания и обучения детей в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, «Радуга», авторы Т.Н. Доронова  и другие. Для реализации поставленной задачи, по сохранению непрерывности содержания образования на дошкольной и начальной школьной ступени, по созданию условий для более мягкой адаптации детей при переходе из детского сада в школу, большое внимание уделяется формированию и развитию творческого мастерства и компетентности педагогов. Проводимые мероприятия, как, в самом учреждении, так и в районном масштабе, раскрывают творческий потенциал педагогов, повышают их профессиональный уровень и способствуют развитию навыков самообразования.

     За последние три года текучесть кадров составила -0%.  Педагогический состав стабильный, текучести кадров нет.

    Материально-техническая база, хоть и незначительными темпами, пополняется.     Обновили хозяйственно - бытовыми товарами пищеблок.    Отремонтировали все помещения школы-детского сада. На окна закупили новый нарядный тюль, что неузнаваемо изменило облик группового помещения детского сада.

      Для того, чтобы ребёнок развивался гармонично, он, конечно, должен быть здоров. Необходимым условием для этого является строгое соблюдение режима дня, гигиенических требований, систематическое проведение физкультурных занятий (еженедельно два занятия в физкультурном зале, одно - на улице), закаливающих мероприятий. Каждый день  проводится утренняя гимнастика в музыкальном -физкультурном зале, что позволяет проводить ее качественно, используя музыкальное сопровождение. Во время проведения занятий обязательно используются разнообразные физкультминутки.

       С учётом особенностей современного общественного развития возникает необходимость уже в дошкольном и младшем школьном возрасте сформировать у детей активную позицию, направленную на укрепление и сохранение своего здоровья, которая впоследствии стала бы потребностью, привычкой, элементарным навыком. Над этой проблемой постоянно работают наши педагоги и помощники воспитателей. Они постоянно объясняют детям, почему нужно мыть руки, чистить зубы, делать зарядку, почему нельзя долго смотреть телевизор, играть в темноте, слушать громкую музыку.

     Охране жизни и здоровья детей уделяется большое внимание.      

С детьми систематически проводятся занятия, беседы по правилам пожарной безопасности и безопасного поведения на улице. Организовываем конкурсы на лучший рисунок по ПБ, на лучший стих по правилам поведения на дороге. Информацию о проделанной работе периодически представляем  на сайте школы-детского.В школе- детском саду оформлен стенд по правилам ПБ и «Уголок гражданской обороны».

       В МОУ «Карасунская начальная общеобразовательная школа-детский сад» работает сплочённый коллектив педагогов и сотрудников, чей труд незаметен, но очень важен. Это прекрасный педперсонал, повар, нянечки, дворники и другие. Этих людей отличает огромная любовь к детям и преданность  делу. Благодаря их стараниям и усилиям в МОУ создаётся благоприятная среда, уют, психологический комфорт.Для улучшения качества образования дошкольников и младших школьников немаловажную роль играет укрепление материальной базы детского сада, обновление развивающей среды.

       Много внимания уделяется в МОУ таким направлениям работы, как интеллектуальное и социальное развитие дошкольников и младших школьников, нравственно-патриотическое воспитание детей, которые также являются приоритетными направлениями деятельности коллектива школы-детского сада.

        В перспективе планируем  реконструкцию котельной, установку противопожарной емкости.

Задачи, которые поставил перед собой коллектив:

-осуществлять целостный подход к формированию дошкольника и младшего школьника средствами природы;

-создавать оптимальные условия для воспитания активно мыслящего ребёнка с развитым воображением, умеющего рассуждать, задавать вопросы;

-формировать творчески работающий коллектив единомышленников: педагогов, родителей.

 

Просмотров: 859 | Добавил: karasunschool | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Карасунская начальная общеобразовательная школа © 2024