Суббота, 04.05.2024, 04:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Программы [3]
Тесты [0]
Игры [0]
Другое [4]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Ваше отношение к ЕГЭ?
Всего ответов: 62
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Другое

КВН посвященный к Году Учителя
[ ] 25.12.2010, 08:37
КВН, посвященный к Году Учителя РЕКВИЗИТ: песочные часы, ручки и карандаши, листы бумаги, листы бумаги с напечатанным алфавитом, одежда для конкурса капитанов, карточки с рифмами, карточки с перепутанными словами, тексты песни «Чему учат в школе». 1 ВЕДУЩИЙ: В школу ходим мы не зря: Без наук никак нельзя. В жизнь неграмотным войдешь – За минуту пропадешь! Чтоб ошибок избежать, Ум свой надо развивать. А в игре проверить можно – Просто будет или сложно. Приглашаю вас сейчас Поиграть в веселый час. 2 ВЕДУЩИЙ: Сегодня в нашем школьном КВНе против команды педагогов выступит команда учащихся 3-4 классов. 1. КОНКУРС «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА или ПРИВЕТСТВИЕ». 1 ВЕДУЩИЙ: По старой доброй традиции, первый конкурс – приветствие. А оценивать нашу конкурсную программу будет уважаемое жюри в составе Раднаева Татьяна Шалхаевна( председатель родительского комитета), Раднаева Дынсема Понхониевна, Гармаев Содном Мунхоевич, Тугутурова Елена Николаевна, Суворова Валентина Владимировна…(представление жюри). Названия команд «Знатоки»и «Всезнайки». 2. КОНКУРС «ВСЕЗНАЙКА или РАЗМИНКА». Ведущие задают вопросы командам по очереди. Задача команд – дать быстрый и правильный ответ. БЛИЦОПРОС: 1.Что такое казус? А)кактус; Б)случай; В)котелок. 2. Как называется наука о небесных телах? а) история;
б) география;
в) астрономия. 3.Что такое компост? А)удобрение; Б)компот из сухофруктов; В)груз. 4.Что такое глобус?
а) модель Солнца;
б) модель Земли;
в) модель шара. 5.Что такое летаргия? А)молитва; Б)сон; В)растение. 6.Что такое маис? А)рис; Б)кукуруза; В)костюм. 7.Что такое дрезина? А)тележка; Б)грязь; В)калоша. 8Сколько спасателей в мультфильме «Чип и Дейл спешат на помощь»? А)пять; Б)шесть; В)семь. Кто является главой нашего государства?
а) король;
б) царь;
в) президент. 10.Что такое болид? А)удар; Б)метеорит; В)болезнь. Жюри оценивает конкурс. 3. КОНКУРС «НОВОЕ РАСПИСАНИЕ». ВЕДУЩИЙ: Как-то раз в одну школу был назначен новый директор. Это был очень необычный человек, и поэтому он решил все в школе переделать и переиначить. И начал он все переделывать с названий школьных уроков: старые названия ему очень уж надоели. Так в школьном расписании вместо чтения появилось буквосложение, а вместо рисования – краскомазюканье. Помогите веселому директору и придумайте новые названия для уроков МАТЕМАТИКИ, МУЗЫКИ, ФИЗКУЛЬТУРЫ, ТРУДА, ХИМИИ, ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. Командам дается 3 минуты на раздумье, после чего капитаны зачитывают варианты ответов. Жюри оценивает конкурс. 4. КОНКУРС «ПОЙМИ МЕНЯ». ВЕДУЩИЙ: Как часто учителя не понимают учащихся, а учащиеся не могут понять, что требуют от них учителя. Удастся ли им сегодня понять друг друга? Сейчас мы это узнаем. Задание: узнать зашифрованное понятие по нескольким характерным описаниям. Ведущий зачитывает характеристики по одной. Как только команда будет готова дать ответ, капитан поднимает руку. ПОНЯТИЯ: 1.Без него нельзя обойтись. Оно висит на стене. Если кто-то болеет, ему мама говорит: «Позвони Маше и узнай…». Его составляет завуч. (Расписание уроков). 2.Ее любят все ученики. Во время нее девочки бегают за мальчиками и наоборот. Когда она начинается, все «вылетают» из кабинета. (Перемена). 3.Они бывают разные: послушные и непослушные, двоечники и отличники, девочки и мальчики. У них бывают разные имена. У них бывает отдых: зимой, весной, летом и осенью. Они любят кричать, плохие выкрикивают первыми и всегда неправильно. (Ученики, школьники). 4.В школе его всегда не хватает. От него становишься грязным. Некоторые любят его есть. Без него не обойтись у доски. (Мел). 5.Это проходит в школе. Там выступает директор. Там что-то решают. Там кого-нибудь ругают. (Педсовет). Жюри оценивает конкурс. 5. КОНКУРС «МОЙ ИДЕАЛ» ВЕДУЩИЙ: Каков он – идеальный ученик? А какие качества хотят видеть наши ученики в учителях? Это мы выясним в нашем следующем конкурсе. Задание – на каждую букву алфавита указать качество учителя или ученика. Время на обдумывание – 3 минуты. Примеры: А – аккуратность, артистизм, Б – бережливость, В – выдержанность, воспитанность, Г – гостеприимность, гуманность, Д – дружелюбность, доброта, Е – естественность, Ж – жизнерадостность, З – застенчивость, И – искренность, К – красота, Л – любознательность, любовь, М – милосердие, Н – непосредственность, О – оптимизм, П – послушание, пунктуальность, профессионализм, Р – радость, С – сила воли, смелость, смекалка, Т – тактичность, трудолюбие, У – усердие, усидчивость, ум, Ф – фанатизм, Х – хладнокровие, хороший специалист (ученик), Ц – целеустремленность, Ч – честность, человеколюбие, Ш – шаловливость, широта души, Щ – щедрость, Э – энергичность, Ю – юмор, Я – яркость, ясность ума. Жюри оценивает конкурс. 6. КОНКУРС «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ» На сцене выстраиваются две группы по девят5 человек (из числа зрителей). Каждой команде предлагается в течение нескольких секунд посмотреть и запомнить, в каком порядке стоят зрители. Затем ребята разбегаются по сцене. Необходимо собрать «своих» зрителей и поставить их в первоначальном порядке. Жюри оценивает конкурс. 7. КОНКУРС КАПИТАНОВ «ПРОДЛЕННАЯ ГРУППА». Задание капитанам – помочь ребенку собраться на прогулку. Атрибуты: пальто, куртка, сапоги, ботинки, два шарфа, две пары рукавиц, два свитера. Вся одежда сложена в большой короб. Жюри оценивает конкурс. 8. КОНКУРС «НЕ ВЫНЕСЕТ ДУША ПОЭТА…» Командам предлагаются карточки, на которых написаны рифмы, чистая бумага, ручки. Задание – написать за пять минут стихотворения с предложенными рифмами. Рифмы: Ученики – мученики Раздевалка – свалка Урок – впрок Учитель – повелитель Звонок – срок Рот – бутерброд Мел – покраснел Дневник – поник. Жюри оценивает конкурс, учитывая остроумие и количество использованных рифм. 9. КОНКУРС «ЕРАЛАШ». ВЕДУЩИЙ: Это что за ералаш? Тут из слов сварили кашу! Я приказываю вам: Все расставить по местам! Задание – узнать слова, в которых буквы поменяли местами. Слова: -куинлыка (каникулы) -руко (урок) -акбтиен (кабинет) -намепере (перемена) -апрат (парта) -оскад (доска). Жюри оценивает конкурс. 10. КОНКУРС «АЙ ДА МЫ!» ВЕДУЩИЙ: Совсем недавно в школах прозвучали первые школьные звонки, тысячи детей в очередной раз исполнили песню «Чему учат в школе». Как исполняют эту песню первоклассники, нам хорошо знакомо. А вот как бы исполнили эту песню популярные исполнители? Задание – исполнить песню «Учат в школе» в стиле: -ансамбля «Золотое кольцо», -группы «Иванушки-Интернейшл». Команды тянут жребий и исполняют песню. Жюри оценивает конкурс. Затем подводятся итоги всей игры. Награждение победителей. Поздравление учителей. 1 УЧЕНИК: Профессии прекрасней нет на свете – Источник знаний вы несете детям. И наш учитель – наш кумир, С которым познаем мы мир. И в этот день хотим вам обещать, Что, поднявшись со школьных парт, И мы сумеем людям передать Свой труд, тепло сердец и поиска азарт! 2 УЧЕНИК: Душою красивы и очень добры, Талантом сильны вы и сердцем щедры. Все ваши идеи, мечты о прекрасном, Уроки, затеи не будут напрасны! Вы к детям дорогу сумели найти, Пусть ждут вас успехи на этом пути!
Категория: Другое | Добавил: karasunschool
Просмотров: 858 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Карасунская начальная общеобразовательная школа © 2024